HTML/JavaScript

Tuesday, February 07, 2012

Spring-Inspired Birthday Card

Hello friends! I’m here to share AртУголок’s newest sketch and my take on it:
* * *
Привет всем! Вы, наверное, уже видели новый открыточный скетч АртУголка...Если нет, то вот он, красавец:

Heres my card:
А вот и моя открыточка по нему:


This sketch challenge runs until February 18, so you have plenty of time to submit your creations.
* * *
Открытки по скетчу принимаются до 18 февраля, так что у вас еще время в нем поучаствовать и не раз!

Supplies: Barely Banana Card Stock (Stampin’ Up!, retired), Bashful Blue Polka Dot Paper (Stampin’ Up!, retired), Beau Château Designer Series Paper (Stampin’ Up!), stamp Happy Birthday Wishes from the set Petite Pairs (Stampin’ Up!), Full Heart Punch (Stampin’ Up!), Lace Heart Edge Punch (Martha Stewart), Scallop Heart Punch (Fiskars), Provocraft embossing folder, doily (Wilton), mulberry flowers,  mulberry flower petals, wide striped ribbon (Stampin’ Up!), yellow Baker’s twine (Divine Twine),  metal frame (Stampin’ Up!), a die-cut butterfly, Basic Pearls (Stampin’ Up!).
* * *
Для создания этой открытки использовала следующие материалы и инструменты:
желтый кардсток (StampinUp!), голубую бумагу в горошек (StampinUp!), вырезки цветов (дизайнерская бумага Beau Château Designer Series Paper, StampinUp!),  штамп Happy Birthday Wishes (из набора Petite Pairs от StampinUp!), бордюрный дырокол с сердечками Lace Heart Edge Punch от Martha Stewart, дырокол " Большое сердце" (StampinUp!), дырокол “Ажурное сердечко” (Fiskars), папку для тиснения от Provocraft,  салфетку-дойли (Wilton), бумажные цветы,  лепестки бумажных цветов, широкую ленту в полоску (StampinUp!), двухцветный шнур (Divine Twine),  металлическую рамочку (StampinUp!), вырубку бабочки, полужемчужины (StampinUp!).
 
P.S. Girls, sorry for being so slow in replying all your lovely comments – I’m dealing with a busy schedule again. But as before, I’m always happy to hear from you and appreciate each and every one of them! Thank you so much!
* * *
P.S. Девочки, извините, что на ваши комментарии отвечаю сейчас с большим промедлением – что-то дел опять понавалилось...Но как и прежде, я от всей души радуюсь каждому вашему отзову и каждому вашему визиту. Большое вам сердечное спасибо!

10 comments:

  1. Ириш, как вегда, нежно и красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленка, я так рада! Ты снова с нами!

      Delete
  2. А я всё ждала, когда же ты эту красоту у себя выложишь?
    Когда смотрела на неё в АртУголке, то обратила внимание, что твоя открытка реально наполняет радостью и энергией красоты! Это прямо терапевтическая открытка. У всех красиво, у всех талантливо, а вернуться хочется к твоей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ниночка, спасибо! Ты знаешь, я никак не пойму, почему мое настроение никак не передается в творчестве, ведь должно быть совсем наоборот. Наверное, скрап - это моя зона, в которую я просто отказываюсь впускать весь негатив моей повседневной жизни, поэтому настроенчиских работ у меня просто нет. Они либо есть, полные цвета, жизни и энергии, либо их нет совсем...

      Delete
  3. Ира) твою открытку в арт-уголке уже сразу узнаешь) им повезло с таким дизайнером;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вероника, спасибо большое! Ты меня совсем захвалила:)

      Delete
  4. Ириша, видела твою открыточку в АртУголке, очень красиво и нежно!Вот заприметила белую рамочку, она металлическая? Где, если не секрет, приобретала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо! Рамочка действительно металлическая, приобрела у Stampin' Up!

      Delete
  5. Очень нравится открытка - вроде все легко и просто, но при этом хочется разглядывать и разглядывать ))) Кому-то она очень поднимет настроение )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гуля, как здорово, что ты ко мне снова зашла!... да еще оставила кучу приятных слов! Спасибо!

      Delete