HTML/JavaScript

Friday, October 07, 2011

Christmas Card Parade I - Christmas Ornaments Card

The last couple of days, I’ve been busy making Christmas cards, but now they are finished and I can share the results of my work with you. Here’s my first card:
 * * *
Этим постом открываю мой парад новогодних открыток, а заодно показываю, как я использовала мои новые дырокольчики в деле. Парад открывает открыточка с шариками - встречаем:


I’m submitting this card to the “Snow Fairytale” challenge from the Russian paper crafts blog Бабочка (“The Butterfly”).
* * *
С этой открыточкой участвую в задании «Снежная сказка» от скрап-студии «Бабочка».

11 comments:

  1. Открытка замечательная! Посмотрела работы участниц и думаю, если бы отбирало жюри, а не М.Линк)), то она оставила бы многих позади) Особенно нравится, что в открыточки есть зелёный и красный цвета, это же сочетание НОВОГО ГОДА и сразу хвоей запахло))) Обратила внимание, что многие использовали сине-голубую палитру, и соответственно многие работы не остались в памяти (но это исключительно мои впечатления) Удачи!!!!!

    ReplyDelete
  2. Очень красивые шарики и сама открытка. И сочетание бумаги. Сохраню себе для вдохновения.

    ReplyDelete
  3. Какая хорошенькая открытка получилась! Такая нежная и по-новогоднему "теплая"!!!

    ReplyDelete
  4. Да, чувствуется уже приближение праздника!

    ReplyDelete
  5. Ира, очень-очень-очень! Можно идею слизну? Хотя так, как у тебя, конечно, не получится :)

    ReplyDelete
  6. Безумно нравится! Шарики просто бесподобны, а идея с дырокольным краем, выступающим в качестве подножки, великолепная! Спасибо за участие в задании от скрап-студии Бабочка!

    ReplyDelete
  7. Рада видеть тебя в деле! Да, ещё и на тему моего САМОГО любимого праздника! И вот такие игрушки- шары я очень люблю, хотя, многие уже и не вешают их на елки!Пусть радуют нас вот с таких вот чудесных открыток!

    ReplyDelete
  8. обалденная открыточка. Очень она мне по душе, очень понравилась.

    ReplyDelete
  9. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии. Я все переживала насчет розового цвета в новогодней открытке, но раз вам нравится - значит, ничего.

    Наталья, копируй открытку, я непротив!:)

    ReplyDelete
  10. Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"! Новогодняя яркая открытка!

    ReplyDelete
  11. И вам спасибо!

    ReplyDelete